Замена моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра + 40 параметров проверки
Замена моторного масла и маслянного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Если электроручник + 500р
Если электроручник + 500р
Замена масла АКПП
На машинах с задним приводом и механической коробкой передач масло служит дольше, чем на авто с полным или передним приводом. Производители рекомендуют менять его через 50-60 тыс. км пробега, при сложных условиях эксплуатации этот срок сокращается до 30-35 тыс. км.
Свечи зажигания являются тем необходимым элементом для работы двигателя, который создает искровой разряд, зажигающий рабочую смесь в камере сгорания.Средний пробег, при котором требуется замена свечей зажигания, составляет 30000 км. Иридиевые свечи зажигания служат, как правило, в 2-3 раза дольше.
Топливный фильтр отвечает за очистку топлива перед его подачей в двигатель внутреннего сгорания. Он задерживает чужеродные частицы — фрагменты пыли, грязи и глины, ржавчины или любой другой сторонний мусор. В процессе эксплуатации фильтры забиваются и количество жидкости, попадающей через бензонасос, уменьшается. Предотвратить потерю мощности движка и последующий выход его из строя поможет только своевременная замена топливного фильтра.
Топливный насос — важнейший узел топливной системы бензиновых и дизельных двигателей. Его функция заключается в подаче топлива из бака в рабочую камеру двигателя внутреннего сгорания, а также в поддержании рабочего давления в форсунках. От исправности этой детали зависит надежность и эффективность работы двигателя: динамика и мощность, отсутствие проблем при запуске, расход горючего. Время от времени требуется замена топливного насоса. Необходимость такой меры возникает в случае износа самого агрегата, а также поломки его электродвигателя.
В зависимости от установки дополнительных агрегатов, количество ремней в различных моделях авто может отличаться. Замена приводного ремня проводится, если на нем есть трещины, видна бахрома по краям или деформирована гладкая поверхность. По регламенту авто проводить процедуру рекомендовано хотя бы каждые 20-25 тыс.км пробега.
При несвоевременной замене натяжителя и роликов ГРМ могут появиться следующие проблемы:
Игнорируя подобные неисправности, водитель рискует столкнуться с серьезными расходами, связанными с ремонтом автомобиля.
Необходимость замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ) в транспортном средстве – крайне важна. От качества и целостности ремня зависит гибкость и бесшумность работы валов в двигателе, а также безопасная синхронизация взаимодействия клапанов с поршнями. Особенно это касается тех моделей двигателей, в которых клапаны и поршни располагаются в одном блоке. Здесь от надежности ремня зависит многое: при наличии неисправного ремня, важные детали изнашиваются от трения при соприкосновении друг с другом. Кроме того, если вовремя на произведена замена ГРМ, это может повлиять на правильную работу клапана, который способен согнуться от ударов поршня, что может вызвать внезапную поломку двигателя и его последующий сложный ремонт, который обходится достаточно дорого.
Обычно ремень меняют, кроме экстренных ситуаций, по достижению пробега в 70000 - 160000. Периодичность замены ремня газораспределительного механизма зависит от марки авто и чаще всего равна 90000 км пробега. Более подробно о замене по рекомендации изготовителя машины, можно прочитать в прилагаемой тех. документации на ту или иную модель автомобиля.
Цепь ГРМ устанавливается в большинстве современных автомобилей. Это важная часть двигателя, основная задача которой — синхронизация вращения распределительного и коленчатого валов. По сравнению с ременным приводом она отличается лучшей износоустойчивостью и более длительным сроком эксплуатации. Однако, узел не вечный, может выходить из строя после прохождения пробега в 200 тыс. км, а также при интенсивной или неаккуратной езде. При износе детали единственный выход — замена на новую.
Дроссельная заслонка отвечает за регулировку подачи топливно-воздушной смеси в двигатель. Фактически она регулирует давление во впускной системе. Чистка дроссельной заслонки не входит в регламент обязательного ТО автомобиля. Но специалисты рекомендуют проводить профилактику этого узла каждые 10-15 тыс. км пробега без съема с авто, а каждые 30-40 тыс. км — менять агрегат.
Вне зависимости от типа двигателя, время от времени его топливная система нуждается в промывке. Каким бы качественным не было топливо, все равно в нем присутствуют различные взвеси и вещества, остатки которых оседают на поверхности механизмов. Эти отложения могут негативно сказываться на общей работе двигателя.
Кислородный датчик устанавливается в выхлопной системе и предназначен для регулировки качества топливной смеси. Деталь контролирует содержание кислорода, содержащегося в выхлопных газах, обеспечивает безаварийную работу силового агрегата авто. При выходе лямбд-зонда из строя соотношение пропорций воздуха и сгорающего топлива нарушается. Это может привести к увеличению расхода бензина (или дизеля) или снижению мощности двигателя.